О компании

Tenga считает, что сексуальность - это нормальная, здоровая часть жизни, которую следует отмечать, а не стыдить. Вот почему Tenga, токийская компания сексуального здоровья, выдвигает удовольствие на передний план и дает миру возможность чувствовать больше, чем когда-либо прежде. Попробуйте сами сегодня и погрузитесь в чувства.

Tenga

14 лет в бизнесе самоудовлетворения, мы многому научились и выросли. У нас есть миссия бренда, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в распространении идеи свободы, любви и того, что вы есть.

7 июля - особенный день - вокруг этих мест - помимо традиционного японского праздника, в котором участвуют разлученные влюбленные и река звезд на небе, это также наш день рождения!

В этот день в 2005 году была выпущена оригинальная линейка из 5 красных Tenga Cup. В то время в Японии новинка для взрослых считалась действительно успешной, если в течение ее жизни было продано 10000 единиц.

В то же время, что стало сюрпризом для производителей, так же, как и для всех, в первый год Tenga продала более миллиона.

О том, что это был сюрприз (приятный!), Свидетельствует то, насколько неподготовленным к этому успеху Tenga был. Проще говоря, какое-то время там было буквально невозможно удовлетворить спрос. На этом этапе истории компания была всего лишь стартапом, состоящим из нескольких человек, и несколько человек могут сделать только так много. К счастью, с тех пор произошел небольшой рост!

Пропустите 14 лет до сегодняшнего дня, и Tenga отправила более 60 миллионов единиц по всему миру, и это число постоянно увеличивается. Во всем мире продукт Tenga продается каждые 4,5 секунды - так что, может быть, 10 или 12, как раз за то время, которое понадобилось вам, чтобы прочитать это далеко! Наша продукция продается в более чем 60 странах мира, и у нас есть офисы в Японии, Китае, Корее, Тайване, США и Германии.

Рост ощутим - но как насчет наших целей? Как они изменились?

Во-первых, давайте посмотрим на миссию Tenga с первого дня: стремление вывести сексуальность на первый план, чтобы все могли наслаждаться.

В то время основатель Tenga и нынешний президент Коичи Мацумото уделяли основное внимание стигме, которая окружала мастурбацию и удовольствие. В то время как небольшой стартап может сделать только столько, сколько выросла компания, также как и масштаб, в котором Matsumoto и Tenga могут исследовать и продвигать эту миссию. Теперь мы ставим перед собой все виды жизни, кроме мастурбации. Мы не просто делаем мастурбацию лучше - мы хотим, чтобы жизнь стала лучше.

Tenga впервые начал с миссии по преодолению стигм, окружающих мастурбацию и удовольствие. Теперь мы хотим поощрять свободу удовольствий и любви. Каждый должен иметь возможность наслаждаться сексом и своей собственной сексуальностью, как он хочет. Независимо от возраста, пола, расы или сексуальной ориентации - люди есть люди. Стыд не имеет места в доме Тенга, и мы надеемся, что вы все на борту.

Каталог товаров